Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 22 июня 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Зетта Страхование» получила очередную награду за высокий уровень клиентского сервиса. Жюри Национальной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» единогласно признало компанию лучшей в номинации «Розничные услуги».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и выбирает наиболее успешные проекты в области повышения качества обслуживания. В этом году премия вручалась седьмой раз. Победители были определены в десяти номинациях среди различных индустрий бизнеса, в том числе в страховании.

В рамах конференции «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения» с докладом выступила директор Федерального административного центра «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова. Она напомнила участникам о том, что «Зетта Страхование», ранее СК «Цюрих» продолжает следовать высоким европейским стандартам качества обслуживания. В 2015 году компании уже присуждена награда «Лучшая клиентская служба» России и СНГ. Высокий уровень клиентского сервиса подтверждается каждый день отзывами клиентов на форумах и народных рейтингах, в которых у «Зетта Страхование» высокие позиции по уровню обслуживания клиентов (3-е в рейтинге АСН «Лучше платят» и 2-е по версии портала banki.ru).

«У нас очень сильная система контроля качества, которая базируется на проведении регулярного мониторинга обращений и жалоб клиентов, партнеров и продавцов, а также тематических интернет-площадок и форумов. Каждое обращение анализируется, в кратчайшие сроки клиенту предоставляется ответ и решение его проблемы, - рассказала Ольга Цыплакова. – Клиентоориентированность - наш главный принцип. Компания предлагает широкую продуктовую линейку на любой кошелек, обеспечивая высокие стандарты обслуживания и быстрое реагирование при наступлении страхового случая».

«Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» - лучшее подтверждение того, что компания находится на верном пути. Мы намерены и дальше инвестировать наши силы и ресурсы в сервиность, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших клиентов, - прокомментировал победу генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов - Эта награда и высокая оценка экспертного сообщества, безусловно, важна для нас, как и для любой компании финансового сектора. Так как, если товар, к примеру, можно увидеть, потрогать руками, услугу можно оценить только по результату ее оказания. И именно поэтому мы всегда работаем быстро, четко и без волокиты».


  Все пресс-релизы за 22 июня 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила аграриям в Ростовской области 25 млн рублей после заморозков


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз